ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
«Арина»
русская народная
игра
Регион: Мурманская область, город Снежногорск.
Структурное подразделение: МБДОУ № 7 «Пингвинёнок».
Организатор игры: Воспитатель Мягкова Юлия Юрьевна.
Возрастная категория: От 4 до 7 лет. По крайней мере, начали играть в конце 2-ой младшей группе.

Оборудование: платок.
Содержание
Дети встают в круг, одному из игроков, выбранных по считалке или жеребьёвке, завязывают глаза платком и выводят в центр круга. Играющие идут хороводом вокруг со словами:
«Долгая Арина встань выше овина.
Рученьки сложи, чьё имя укажи»
.
На словах «… рученьки сложи…», игрок, находящийся в центре круга, складывает руки «стрелкой».
После слов остальных игроков он поворачивается вокруг себя, приговаривая:
«Хожу-гуляю вдоль по караваю,
вдоль по краваю, кого найду - узнаю»
.
Останавливается и подходит к игроку напротив себя. Далее он на ощупь пытается узнать игрока.

Правила

Если ведущий узнаёт игрока, то тот в свою очередь становится на место ведущего. Если нет, то игра повторяется с прежним ведущим.

Усложненение
Если ведущий не может долго угадать игроков с завязанными глазами, то можно произвести смену ведущего по желанию игроков.
Что развивает игра
Игра даёт возможность тесного тактильного взаимодействия, развивает память, внимание. Дети настраиваются на доброжелательный лад, учатся сопереживать ведущему, понимая, что он поставлен с ними в неравные условия. Игра так же способствует развитию выдержки, так как она требует от остальных игроков полного молчания.

Комметарии
Игра детям очень нравится. Они любят её и с удовольствием в неё играют. Очень полезна для настроя детей перед занятием, так как характер её спокойный, активность – средняя. Нравятся детям и сопровождающие её слова. Они пытаются понять их смысл (каравай, овин). Задают вопросы об их значении. Нравится ребятам и необычное название игры «Арина». С удивлением они узнают, что это женское имя. После этой игры ребята стали спрашивать об именах, которые давали детям раньше. Вот такими неожиданными и разнообразными стали последствия проведения данной игры в нашей группе. Рекомендуем к проведению вначале в хорошо знакомой аудитории.
Комментарии:
Made on
Tilda