ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
Игра

"Бегемотики"
Регион: г. Полярный, Мурманская область.
Структурное подразделение: МБДОУ ДС №1 «Сказка».
Организатор игры: Славинская Елена Евгеньевна, воспитатель.
Возрастная категория: 5+.

Оборудование: Мел. Шарф или косынка.
Содержание
Начертить круг с секторами для цифр от 1 до 10, в центре малый круг для водящего («главный бегемот»). Водящий стоит в центре круга и закрывает глаза (можно завязать шарфом или косынкой).
Играющие («бегемотики») бегают по секторам с цифрами друг за другом, перешагивая через линии, и проговаривают такие слова:
-Бегемотики бежали
И на кнопочки нажали
И сказали: СТОП!».

По сигналу «СТОП» играющие останавливаются на выпавшем секторе с цифрой.
Водящий, не открывая глаз, на ощупь должен отгадать КТО ЭТО? и на какой цифре он остановился. Если водящий отгадал и играющего и цифру, то играющий имеет право «спастись». Водящий снимает повязку и отворачивается, а игрок, которого угадали и правильно определили место его остановки (цифру), убегает вперёд под счёт остальных игроков(обычно это цифра, на которой он остановился). Затем водящий поворачивается и на глаз определяет, сколько шагов до игрока. Затем предположение проверяется практическим путём - шаги все хором считают. Если водящий правильно определяет расстояние до игрока, то они меняются местами: игрок становится водящим, если водящий ошибается, он снова водит.

Правила
1. Водящий закрывает глаза, предварительно старается запомнить расположение цифр на плоскости.
2. Игроки бегают по кругу по секторам цифр, проговаривая слова.
3. По сигналу «СТОП» все игроки останавливаются

Усложнение/Упрощение
Упрощение: для малышей достаточно просто узнать друга наощупь. Если узнал, то игроки меняются местами. В этом варианте можно не прописывать цифры.
Усложнение: Можно увеличить количество цифр, заменить их на буквы русского или другого языка.

Что развивает игра
1. Знание цифр (букв).
2. Пространственную ориентировку.
3. Глазомер.
4. Поднимает настроение и сопричастность к коллективу детей.

Комментарии
Весёлая дворовая игра! Узнала её от детей, гуляя с внуком во дворе! С удовольствием играла сама!
Комментарии:
Made on
Tilda