Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Лидерская школа
Повышение квалификации
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Лидерская школа
Эльбрусская Переговорная Площадка
Игра

"Круговая лапта"
Регион: г. Москва.
Структурное подразделение: ГБОУ Школа 1517.
Организатор игры: Урбан Ольга.
Возрастная категория: 4-6 лет.

Оборудование: мяч.
Содержание
На площадке на воздухе или в зале чертится большой круг. Играющие делятся на две равные команды. Согласно жребию, одна из них - «водящая команда» (она становится в середину круга), другая - «полевая команда» (располагается за кругом, с двух сторон). У одного из полевых игроков в руках мяч. По договоренности можно спрятать его или показать водящим игрокам. Полевые игроки по сигналу стремятся попасть мячом в водящих (в любую часть тела, за исключением головы), а те, увертываясь от мяча, ловят его. Если игрок будет осален мячом, то он выбывает из игры; если же водящий поймает мяч, он не считается осаленным и имеет право выручить одного из вышедших из игры. Вырученный им игрок становится опять в середину круга. В процессе игры количество водящих игроков то убывает, то увеличивается за счет вырученных игроков. Игра продолжается установленное время или пока не будут осалены все водящие игроки. Участники меняются ролями и играют второй раз. Проигрывает команда, у которой к концу установленного времени будет меньше игроков в «поле» или в которой все игроки будут осалены.

Правила
1. Если водящим игроком пойман мяч, но выручать им некого (нет выбывших из игры), то он имеет право в дальнейшем оставить в кругу первого осаленного игрока.
2. Полевые игроки при метании мяча не имеют права заходить за черту круга.
3. Только непосредственное попадание в водящего игрока считается осаливанием. Если мяч попал в игрока после отскока от земли, пола или какого-либо предмета, то осаливание не засчитывается и водящий остается в кругу.
4. Если мяч попал в одного игрока, а затем отскочил ко второму, первый считается осаленным, а второй остается в игре.
5. Выбывшие из игры снова входят в нее в соответствии с очередностью их выхода из игры.

Что развивает игра
Развивает ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Примечание
Это старинная игра. В XIX в. ее называли «Немой лаптой».

Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle