СодержаниеВыбирается "пирожок" и "дружок". Дети стоят в кругу, говорят слова и показывают:
Ладушки, ладушки, ладуки, оладушки (дети идут по кругу, держась за руки. "пирожок" стоит в центре круга, "дружок" за кругом )
Испекла нам бабушка сладкие оладушки (стоя лицом в круг, показываем ладошками "пирог").
И с начинкой пирог (хлопок в ладоши, хлопок с соседом - правой рукой справа, левой рукой слева)
Ну-ка, съешь меня, дружок. (дети поднимают руки, "дружок" начинает ловить "пирожок" ).
Игра заканчивается, когда "пирожок" поймали!
Правила Движения нужно точно соотносить со словами. Игроки, стоящие в кругу, не должны расцеплять руки, когда «пирожок» убегает от «дружка».
Усложнение/Упрощение
Упрощение: хлопать только в свои ладоши.
Усложнение: дети мешают "дружку" ловить "пирожок" (закрывают - открывают "ворота").
Что развивает игра
Физические качества - ловкость, быстроту, координацию движений. ориентировку в пространстве.
Похожие игры ы банке
«Репка»,
«Паук и мухи»,
«Ёжик и мыши»,
«Мышеловка» и т.п.