СодержаниеИгра начинается с переклички водящего с игроками:
- Динь! Динь! Динь!
- Кто там?
- Почта!
-Откуда?
- Из города…
- А что в этом городе делают? Водящий может сказать, что в городе танцуют, катаются на лыжах, прыгают и т.п.
Все играющие делают то, что сказал водящий.
А тот, кто плохо выполняет задание, отдает по требованию водящего свой фант.
ПравилаИгра заканчивается, как только водящий наберет 5 фантов.
Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Для этого водящий придумывает для них интересные задания (дети танцуют, отгадывают загадки, имитируют движения животных…).
Затем выбирают нового водящего и игра повторяется.
Усложнение/Упрощение
Упрощение: Можно менять водящего не накопив 5 фантов.
Усложнение: Можно придумывать двойные задания (н-р: приседают и считают).
Что развивает игра
Память, двигательное творчество, координацию движения, фантазию.
Похожие игры в банке
«Краски»,
«Царь – Горох» и т.п.