Содержание
Два игрока встают, надев кольцо из резинки на себя, натягивают, встав лицом друг к другу на необходимом расстоянии (другой вариант – натянуть резинку на имеющиеся опоры: устойчивые стулья, столбики и т.п.)
1 кон: резинка на уровне щиколоток; 2 кон: резинка на уровне середины икр ног; 3 кон: резинка на уровне колен.
Остальные игроки по очереди перепрыгивают через резинку заранее оговоренным способом (через обе линии резинки сразу; через две линии поочередно, с заступом между резинками и т.п.)
Задача игроков – пройти все 3 кона.
Правила
Количество играющих не ограничено.
Игрок переходит к следующему кону, если пройден предыдущий.
Проигрышем кона считается не выполнение условий преодоления резинки.
Усложнение/Упрощение
Упрощение: дети младшего возраста (до 5 лет) могут просто перешагивать резинку заранее показанным способом. Усложнение: увеличить количество заданий в каждом кону, усложнить способы перепрыгивания через линии резинки, включая повороты, перевороты, скрещивание ног и т.п. в зависимости от двигательных и творческих способностей игроков.
Что развивает игра
Ловкость; чувство равновесия; двигательное творчество; чувство единения с друзьями.
Примечание
В прошлые десятилетия это была очень популярная игра во всех дворах, особенно среди девочек. Поражались, какие способы перепрыгивания через резинку придумывались, даже спиной вперед. Резинки в карманах были, пожалуй, у всех девчонок. А с каким трудом они выпрашивались у мам! Ими дорожили, стирали с мылом… их любили и ценили! Значит, эта игра должна быть возрождена в проекте «Игра 4D»!