Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Лидерская школа
Повышение квалификации
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Подписаться
• Развиваем
• Практикуем
• Общаемся
О нас
Новости
Контакты
Лидерская школа
Эльбрусская Переговорная Площадка
Игра

"Роботы"
Регион: Мурманская область.
Структурное подразделение: МБДОУ №2 "Северяночка".
Организатор игры: Броварник Наталья Ивановна, воспитатель.
Возрастная категория: 5+.

Оборудование: нет.
Содержание
Выбирается один «инженер», остальные – «роботы». Задача «инженера» - проверить, как работает «робот», задавая команды «Вперед!», «Стоп!» и «Обратно!». Задача «роботов»- выполнять команды без ошибок.

«Роботы» встают в шеренгу. «Инженер» - перед ними на определенном расстоянии (не менее 3 метров).

Цель «роботов» - дойти до «инженера», безошибочно выполняя его команды, и задеть его рукой. Кто из «роботов» это сделает первым, тот победил и становится новым «инженером».

Правила
Первая команда - «Вперед!». Если робот это слышит, он идет маленькими шагами вперед, как бы с усилием, практически на прямых ногах.

Вторая команда – «Стоп!». Если робот слышит «стоп», он останавливается и больше не двигается. Третья команда – «Обратно!». Робот разворачивается и начинает медленно двигаться в обратном направлении.

Тот из «роботов», кто допустил ошибку, выбывает из игры (или по договоренности между игроками, возвращается на линию старта и начинает движение снова).

Внимание: между командами «вперед!» и «обратно!» всегда должна звучать команда «стоп!». Нельзя давать однотипные команды более 2-х раз подряд (например: «вперед – стоп – вперед – стоп – вперед…)

Усложнение/Упрощение
Упрощение: робот может двигаться обычным шагом. Усложнение: назад можно двигаться без разворота, т.е. спиной вперед.

Что развивает игра
Внимание, умение следовать вербальным инструкциям, коммуникативные навыки, простейшие функции управления другими людьми. Ориентировка в пространстве.

Примечание
В этой игре дети могут потренироваться в умении следовать вербальным инструкциям. Более того, ребята поучают возможность научиться описывать направления движения при помощи слов, они могут брать на себя ответственность и выполнять простейшие функции управления другими людьми. Детям очень нравится играть в эту игру. Дети могут попробовать себя в разных ролях (инженер, робот).
Комментарии:
Комментарии для сайта Cackle