Содержание С помощью считалки выбирается водящий. Остальные игроки становятся в круг и берутся за руки. Круг из игроков будет представлять собой море, а водящий — «кораблик». Игроки начинают делать «волну», то есть, не расцепляя рук, выполнять плавные волнообразные движения руками. При этом они то поднимают, то опускают руки. Выполнять эти движения надо произвольно: важно, чтобы водящий не мог предугадать, где «волна» будет выше, а где ниже. Задача водящего-«кораблика» — проскочить под «волной», то есть быстро пробежать сквозь просвет между любыми двумя игроками в тот момент, когда их руки будут подняты. Если ему это удается, он занимает место в круге, а вместо него выбирают другого водящего, если же нет, он повторяет попытку до тех пор, пока она не станет удачной.
Правила Игроки, изображающие море, не имеют права убыстрять незаконченное движение специально для того, чтобы поймать игрока.
Что развивает игра
Развивает у детей гибкость движений (в первую очередь рук). Игра способствует развитию внимания, точности и быстроты реакции.
Похожие игры в банке
«Мышеловка»