Содержание
Ход игры: Выбирается ведущий. Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями. Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу, с окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (
Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (
Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (
Потрясти головой)
Зубастого. (
Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (
Щелкают языком)
Может, это козел? (Ведущий выбирает среди детей козла, выскакивает козел)
Или волк? (
Выскакивает волк)
Или медведь? (
Выходит медведь)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети убегают, а «козел, (волк, медведь)» ловят бегущих
Правила
Необходимо познакомить детей с речевым сопровождением игры, объяснить правила игры, выучить текст игры.
Усложнение/Упрощение
Первый раз право ведущего берет на себя воспитатель, в дальнейшем считалкой ведущего выбирают дети.
Что развивает игра
Игра помогает формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание, способствует развитию умения играть в коллективные игры.
Примечание
Игра очень нравится детям, она весёлая, даёт возможность детям подвигаться и покричать. Дети в восторге от игры, нет такого дня, чтобы дети не изъявили желание в нее поиграть. Играйте с нами.