Суть мастер-класса заключается в погружении педагогом детей в таинственную атмосферу Чердака, где детям предстоит исследовать объект и экспериментировать с ним, преобразовать старые ненужные вещи в совершенно новые, дать им «вторую жизнь».
Проведите с детьми в течение месяца 1 мастер-класс по превращению предметов: из старого — создать новое, из ненужного — полезное, наделив предметы прошлого «второй жизнью» для использования его в работе с детьми.
Придумайте к преобразованному предмету описание (до 5-ти предложений).
Представьте работу по превращению предмета в формате презентации или видео продолжительностью не более 3-х минут.
Пришлите материалы на электронную почту проекта
cherdak.vremeni@gmail.comПосле проведения технической модерации мастер-класс будет размещен на страничке проекта в разделе «Из старого в новое».
Получите бонус:
1 мастер-класс — 5 «бряков» (см. раздел «Бонусы»).
Создание условий
создайте вокруг детей атмосферу творчества, придумайте интересные задания, ситуации, в которых ребенок смог бы выразить свои идеи).
Будьте гибкими
пусть ребенок чувствует, что ему предоставлена свобода выбора и что он может беспрепятственно пробовать все и делать новые открытия.
Главное – веселье!
любознательность, тяга к экспериментированию, смекалка, навыки решения задач, потребность в творческом самовыражении — все это пробуждается в детях, когда им весело. Радость — та самая искорка, благодаря которой дети хотят творить снова и снова.
Смотрим на старое через призму творчества
помогите ребенку через творческие задания увидеть вещи в новом, необычном ракурсе.
Используйте интересные формы работы (нетрадиционное рисование, лепка, аппликация и т. д) и различные материалы (бросовый, природный и т. д).
Придумывайте мастер-классы, которые будут интересны не только вам, но и вашим детям
если задуманный вами мастер-класс по переделке старой или ненужной вещи детям труден для исполнения, но вам очень хочется дать этому предмету вторую жизнь, подумайте, как его может использовать ребенок в своей деятельности. В видео мастер-класса включите фрагмент творческого использования детьми новой вещи. Это может быть свободная игра, придумывание сказки, мини-инсценировка. Занимаясь любимым делом, не забывайте о детях!