Содержание
Дети делятся на две подгруппы. Одна подгруппа выбирает роли животных и каждый «зверь» занимает свою «клетку» - обруч, стул, круг, нарисованный на земле. Вторая подгруппа детей встает за воспитателем, садится в «поезд» и едет на прогулку в «зоопарк ». Приехав, и прогуливаясь по «зоопарку», воспитатель с детьми спрашивают:
«Какой зверь проживает в этой клетке?».
Сидящие в «клетках» звери должны показать (движениями, мимикой, звуками), кого они изображают. Приехавшие «экскурсанты» отгадывают зверей. И так от «клетки» к «клетке».
Отмечаются дети, которые наиболее удачно изобразили зверей. Затем дети и бывшие «звери» изображают поезд и все «едут домой».
Слова для упражнения «едем на поезде»:
Вот поезд наш едет,
Гудит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез.
У – у – у - у – у (повторить 2 раза).