СодержаниеСреди играющих выбирается примерно 1/3 общего числа, кто будет «крапивой». Они размещаются по площадке хаотично, кто, где хочет. Остальные игроки должны свободно перемещаться по игровой площадке, перебегая с одного края на другой, бегать между «крапивой». «Крапива» старается задеть пробегающих мимо детей рукой, не сходя с места. Если «крапиве» это удалось, тот, кого задели, останавливается на месте и становится «крапивой». Игра заканчивается, когда «крапивы» на игровой площадке становится слишком много, а тот, кто не «обжёгся крапивой» становится победителем и заслуживает общих аплодисментов или «качания в гамаке» (Гамаком может быть старое покрывало. Все игроки берутся за его края, а победитель ложится в середину покрывала. Все его качают оговоренное число раз).
Правила1. «Крапива» не должна сходить с выбранного места, при этом она старается задеть пробегающих мимо детей рукой.
2. Тот ,кого «крапива» задела, останавливается на месте, где его задели, и сам становится «крапивой».
Усложнение/Упрощение
Упрощение: Игроки, которые перемещаются по игровой площадке, могут прикрепить за спиной много полосок ткани (или плотной бумаги), пропустив их через ремень или другим способом. «Крапива» должна захватить «хвост». Потеряв «хвост» игрок становится «крапивой».
Усложнение: Можно уменьшить игровую площадь, тем самым создать трудность свободного перемещения между крапивой. Игроки могут использовать различные способы передвижения, в том числе подлезания, обманные движения и т.п..
Что развивает игра
Ловкость, сноровку, физическую активность, слаженную работу и активность в команде.
Похожие игры в банке
В банке игр представлены игры с похожим содержанием:
«Липкие пеньки»,
«Лесные путешественники»,
«Заячьи хвостики».