ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ФИО*
Город*
E-mail*
Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствие с пользовательским соглашением.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Всероссийский проект «ИГРА 4D» (далее Проект) является инициативой команды педагогов из шести регионов Российской Федерации (см. раздел «Разработчики») и команды «Университета Детства» «Рыбаков Фонда» (г. Москва). За один год Проект превратился в уникальный марафон детских дворовых игр российского масштаба.

На первом этапе с сентября 2017 года по июль 2018 года к проекту «ИГРА 4D» присоединилось 1040 участников со всех концов нашей страны. В образовательном пространстве системы дошкольного образования благодаря Проекту формируется сообщество единомышленников – педагогов и родителей. Интерес и внимание со стороны социума, возрастающая активность нашего «игрового сообщества» обусловили уточнение правил Проекта сезона- 2018-19гг.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

1. Все участники проекта действуют по следующему алгоритму:
1.1. зарегистрируйтесь, нажав кнопку «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ» и заполнив небольшую анкету;
1.2. участник при вступлении в проект вносит вклад в развитие проекта любым из предлагаемых способов, присылая на электронную почту igra.4d@yandex.ru :
  • игру в банк игр по шаблону проекта (не должна повторять имеющиеся в банке);
  • авторскую считалку с указанием игр, к которым она может быть использована (по шаблону проекта);
  • мастер-класс по изготовлению каких-либо атрибутов к подвижным играм (по шаблону проекта).
Участники, пополнившие банк игр в прошлом году, являются участниками проекта и могут присылать свои материалы (выше перечисленные) по желанию. После предварительной модерации Экспертами* Проекта, администратор сайта публикует ваши материалы.
1.3. для организации подвижных игр скачайте логотип Проекта, изготовьте эмблемы, значки для игроков, баннеры, косынки или другую атрибутику с логотипом Проекта по своему усмотрению;
1.4. участники ежемесячно должны провести две игры - «Игру месяца» и «Игру по выбору», после чего оставить на странице с игрой фото, на котором виден логотип проекта, и содержательный комментарий:
  • расскажите, как вы играли;
  • напишите, с кем вы играли;
  • предложите варианты, изменения и дополнения;
  • раскройте ваши "изюминки" и профессиональные находки;
  • поделитесь детскими и своими эмоциями.
Модератор может отклонить комментарий, если посчитает его несодержательным. Не принимаются комментарии без фото и комментарии к играм, проведенным в помещении.
1.5. «ИГРА МЕСЯЦА» - первого числа ежемесячно на сайте будут размещаться названия пяти «ИГР МЕСЯЦА», которые предложит один из участников проекта, выбранный случайным методом.
Поиграйте на улице в любую из предложенных игр с обязательным использованием логотипа проекта и приглашением социальных партнеров, прописанных ниже в «Механизме участия в проекте».
1.6. «ИГРА ПО ВЫБОРУ» - ежемесячно участники проекта организуют детскую подвижную игру из числа игр Банка проекта в любом коллективе. Социальные партнеры привлекаются по желанию и возможностям участника.

2. По желанию участники могут присылать видео и презентации о проведённых играх на электронный адрес igra.4d@yandex.ru, которые размещаются в Прямом эфире на сайте Проекта.

3. Участники, присоединившиеся в течение года, могут организовать прошедшие ранее игры в любое время.

4. В мае-июне 2019 года будут подведены итоги Проекта сезона 2018-19 гг и проведен Фестиваль игры (по дополнительно разработанному Положению). Также в рамках проекта могут проходить и другие акции и мероприятия.

5. Все участники должны придерживаться настоящих правил Проекта. Выполнение Правил контролируется администраторами и модераторами проекта.

6. На сайте Проекта не допускаются грубое обращение, унижение и нецензурные высказывания.

7. Правила проекта не оспариваются и не обсуждаются. Администрация проекта оставляет за собой право вносить изменения и дополнения.

МЕХАНИЗМ УЧАСТИЯ
в Проекте в 2018 – 2019 учебном году

1. Сентябрь. «Включайся!» - играем в любом сообществе: детском (дети одного возраста, разных возрастов) или детско–родительском.
2. Октябрь. «Для игры препятствий нет» - приглашаются играть пожилые люди, люди с ОВЗ, дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации (детские дома, интернаты и т.п.).
3. Ноябрь. «Ступеньки роста» - игры с участием школьников, студентов.
4. Декабрь. «По дороге в Новый год» - привлекаем детей из других организаций (другие сады, центры, дворы). Желательно проводить игры в парках, скверах, где создана новогодняя атмосфера.
5. Январь. «Игра в семье» - игры проводят родители с детьми дома. Педагог присылает коллаж с фото поигравших семей (не менее 4).
6. Февраль. «Папа лучший друг» (или «Люди в форме») - играем в сообществе пап или приглашаем людей в форме (военные, полиция, пожарные и т.п.).
7. Март. «С мамой веселей!» - играем в сообществе мам или приглашаем представителей женских коллективов (медиков, продавцов и т.п.).
8. Апрель. «Умею и могу научить» - играем в любом сообществе, но организатором игры является непосредственно ребенок.
9. Май. «По мотивам Пушкинских сказок» - играем в детско-родительском сообществе, придумываем игру сами с использованием персонажа сказки Пушкина или какого-то волшебного предмета.

ИТОГИ ПРОЕКТА и НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

1. Активные участники проекта получают Сертификаты всероссийского Проекта «Игра 4D»:
«Сертификат УЧАСТНИКА» - поиграл в 10 игр и внес вклад в развитие проекта;
«Сертификат МАСТЕРА» - поиграл в 18 игр и внес вклад в развитие проекта;
«Сертификат члена Всероссийского педагогического сообщества «ИГРА 4Д» - играл в прошедшем году, принял участие в 18 играх с сентября 2018 по май 2019 г.
2. Организаторы проекта оставляют за собой право дополнительно поощрять активных участников различными способами. По всем возникающим вопросам пишите на адрес igra.4d@yandex.ru


* Как стать экспертом?
1. Изучить Банк игр. Предложить свои варианты этих игр (добавить региональный компонент, добавить атрибуты к игре, изменить сюжет игры с сохранением персонажей).
2. Показывать личные результаты:
- играть в игры из Банка;
- писать содержательные комментарии к организованным играм; знакомиться с комментариями участников и поддерживать диалог с ними;
- делиться своим опытом организации игры в «прямом эфире проекта», в нашей группе в ВК и в социальных сетях на своих страницах;
- вовлекать в проект детей, родителей, коллег, представителей социума.
3. Вносить свои идеи по развитию проекта.

Made on
Tilda