Присоединиться
Close
Анкета для регистрации
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных» в соответствии с пользовательским соглашением.
Социальные сети Университета детства
Социальные сети Игра 4Д
Игра 4D
Игра 4D: дети, движение, дружба, двор
Разработчик: Елена Суро, Artlenni
Мы создаем сообщество единомышленников для возрождения культуры детской игры
Разработчик: Елена Суро, Artlenni
Мы создаем сообщество единомышленников для возрождения культуры детской игры
Игра 4D: дети, движение, дружба, двор
Правила и шаблоны
Участники самостоятельно определяют игровые активности и свой вариант участия в Проекте.

1. Изучите Правила Проекта в 8-ом сезоне.
2. Станьте участником Проекта, нажав кнопку «ПРИСОЕДИНИТЬСЯ». Зарегистрируйтесь, заполнив небольшую анкету.

*Если Вы участвовали в проекте ИГРА 4Д ранее, повторно регистрироваться не нужно.

3. По желанию вы можете пополнить банк Проекта своим ВКЛАДОМ:
- авторской подвижной игрой;
- мастер-классом по изготовлению атрибутов к подвижной игре;
- авторскими закличками к проведению подвижной игры.

Для этого на электронную почту igra.4d@yandex.ru пришлите заполненный шаблон ( шаблон ИГРЫ, шаблон МК, шаблон заклички) с авторской подвижной игрой, мастер-классом, авторскими закличками к проведению подвижной игры.
Правила всероссийского Проекта
«Игра 4D» — 8-ой сезон
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ
Вариант «Участник игры 4д»

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИГРА «Читаем и играем»

1. Тематика игры «Читаем и играем» публикуется первого числа каждого месяца в игровом календаре на сайте Проекта https://doshkolka.rybakovfond.ru/4d
  • В игровом календаре на главной странице сайта найдите нужный месяц.
  • В каждом месяце будет представлено название произведения для детей.
  • Прочитав произведение, вы самостоятельно выбираете игру по мотивам прочитанного. Например, предложен рассказ Н.Н. Носова«Живая шляпа», значит нужно выбрать игру из Банка игр Проекта с любым героем, атрибутом и др. из этого произведения – Шляпа, Кот, Картофель и т.д.

2. Поиграйте в выбранную игру с детьми во дворе или на другой площадке на свежем воздухе, используя логотип Проекта (кликните - логотип тут).
Логотип скачайте на сайте Проекта и используйте его любым, удобным Вам способом. Например, подготовьте атрибуты для детей (значки, косынки, бейджи) или разместите на площадке табличку, баннер, вывеску.
Фотографии без логотипа не принимаются и удаляются.

3. Напишите содержательный комментарий на странице проведённой игры, расскажите:
  • почему вы выбрали именно эту игру, как она согласуется с прочитанным произведением;
  • как проходила игра (не дублируя правила),
  • какие эмоции вызвала игра у детей,
  • какие изменения или усложнения внесли в содержание игры.
Прикрепите к комментарию фотографию, на которой виден логотип Проекта и зафиксирован момент детской подвижной игры.

Не накладывайте логотип на фото с помощью графических программ.

Если игру вместе проводят несколько участников Проекта, то комментарий оставляет каждый из них, отмечая что-то свое, коллективные комментарии не принимаются.

Игровые фото не должны дублироваться у разных участников. Повторные фотографии будут удаляться.

Присылайте только игровые фото (не постановочные!) с непосредственным фрагментом подвижной игры. Например, дети двигаются, не стоят статично, не позируют; если в условиях игры атрибутом является мяч, то и на фото должен быть виден мяч; если присутствует игровой персонаж, то он зафиксирован на фото и т. д.

Комментарии без фото, без логотипа на фото и к подвижным играм, проведённым в помещении, не принимаются.

4. Игра «Читаем и играем» приносит участнику 1 балл в месяц, даже если вы поиграли в несколько игр соответствующих условию месяца.

* После проведения игры, предложите детям нарисовать, как вы играли. Пусть дети в рисунке передадут свои эмоции. Рисунок можно прикрепить к комментарию.


ШАГ ВТОРОЙ: ИГРА ПО ВЫБОРУ

1. Выберите в Банке игр любую игру, не совпадающую с "Читаем и играем" текущего и предыдущих месяцев.

2. Поиграйте с детьми за территорией детского сада (двор, парк, лес, набережная и т.д.) или предложите это сделать родителям. Использование логотипа обязательно. Игры в помещении и на территории детского сада не засчитываются.

3. Оставьте комментарий с фото на странице проведённой игры, опираясь на вопросы, предложенные в ШАГЕ ПЕРВОМ.

4. Игра по выбору приносит участнику 1 балл в месяц.
*Обращаем внимание, на то, что игры в разные месяцы не должны повторяться, дублироваться.

ИТОГО:
В течение 8-го сезона Проекта для получения Сертификата участника необходимо поиграть не менее, чем в 16 игр, то есть набрать 16 и более баллов.
Вариант «Лидер игры 4д»

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИГРА "Читаем и играем"

1. Тематика игры «Читаем и играем» публикуется первого числа каждого месяца в игровом календаре на сайте Проекта https://doshkolka.rybakovfond.ru/4d
  • В игровом календаре на главной странице сайта найдите нужный месяц.
  • В каждом месяце будет представлено название произведения для детей.
  • Прочитав произведение, вы самостоятельно выбираете игру по мотивам прочитанного. Например, предложен рассказ Н.Н. Носова«Живая шляпа», значит нужно выбрать игру из Банка игр Проекта с любым героем, атрибутом и др. из этого произведения – Шляпа, Кот, Картофель и т.д.

2. Поиграйте в выбранную игру с детьми во дворе или на другой площадке на свежем воздухе (за территорией д/с), используя логотип Проекта (кликните - логотип тут).
Логотип скачайте на сайте Проекта и используйте его любым, удобным Вам способом. Например, подготовьте атрибуты для детей (значки, косынки, бейджи) или разместите на площадке табличку, баннер, вывеску.
Фотографии без логотипа не принимаются и удаляются.

3. Напишите содержательный комментарий на странице проведённой игры, расскажите:
  • почему вы выбрали именно эту игру, как она согласуется с прочитанным произведением;
  • как проходила игра (не дублируя правила),
  • какие эмоции вызвала игра у детей,
  • какие изменения или усложнения внесли в содержание игры.
Прикрепите к комментарию фотографию, на которой виден логотип Проекта и зафиксирован момент детской подвижной игры.

Не накладывайте логотип на фото с помощью графических программ.

Если игру вместе проводят несколько участников Проекта, то комментарий оставляет каждый из них, отмечая что-то свое, коллективные комментарии не принимаются.

Игровые фото не должны дублироваться у разных участников. Повторные фотографии будут удаляться.

Присылайте только игровые фото (не постановочные!) с непосредственным фрагментом подвижной игры. Например, дети двигаются, не стоят статично, не позируют; если в условиях игры атрибутом является мяч, то и на фото должен быть виден мяч; если присутствует игровой персонаж, то он зафиксирован на фото и т.д.

Комментарии без фото, без логотипа на фото и к подвижным играм, проведённым в помещении, не принимаются.

4. Игра «Читаем и играем» приносит участнику 1 балл в месяц, даже если вы поиграли в несколько игр соответствующих условию месяца.

* После проведения игры, предложите детям нарисовать, как вы играли. Пусть дети в рисунке передадут свои эмоции. Рисунок можно прикрепить к комментарию..


ШАГ ВТОРОЙ: ИГРА ПО ВЫБОРУ

1. Выберите в Банке игр любую игру, не совпадающую с Игрой «Читаем и играем» текущего и предыдущих месяцев.

2. Поиграйте с детьми за территорией детского сада (двор, парк, лес, набережная и т.д.) или предложите это сделать родителям. Использование логотипа обязательно. Игры в помещении и на территории детского сада не засчитываются.

3. Оставьте комментарий с фото на странице проведённой игры, опираясь на вопросы, предложенные в ШАГЕ ПЕРВОМ.

4. Игра по выбору приносит участнику 1 балл в месяц.
*Обращаем внимание, на то, что игры в разные месяцы не должны повторяться, дублироваться.


ШАГ ТРЕТИЙ: АКЦИЯ «ИГРА БЕЗ ГРАНИЦ»

1. В группе проекта в ВК в разделе «Игра без границ» в комментариях можно бросать клич - предложение сыграть с целью поиска партнера, на который кто-то из участников должен откликнуться. Затем в личных сообщениях участники, желающие играть, обмениваются контактами. Таким образом, закрепляется союз для игры.

2. Участники акции договариваются о том, каким образом они отправляют друг другу информацию об игре, в которую нужно поиграть (видеопослание). Участники самостоятельно определяют, в каком виде представят друг другу видеопослание об игре (видеосюжет, мультипликацию и/или ещё что-то по желанию детей).

3. Поиграйте с детьми в предложенную игру за территорией детского сада с использованием логотипа Проекта.

4. Разместите на странице проекта в ВК пост о проведенном мероприятии с использованием хэштега #лидеригры4Д.

5. В посте опишите следующее:
- в какую игру играли с детьми за пределами сада;
- от кого получили игру (местоположение и название детского сада, ФИО участника по желанию);
- каким образом проходил обмен играми;
- прикрепите полученное видеопослание и фотографии детской игры.

6. Отправьте ссылку на Ваш пост на электронную почту igra.4d@yandex.ru с пометкой в теме письма «Лидер игры 4Д».

7. Каждая полученная ссылка проходит модерацию. После одобрения модераторами мероприятие считается засчитанным.

8. Каждая принятая ссылка на пост о проведенном мероприятии приносит участнику 1 балл.


ИТОГО:
В течение 8-го сезона Проекта для получения Сертификата «Лидер игры 4д» необходимо поиграть в 18 игр за территорией детского сада, то есть набрать 18 баллов и 5 баллов за участие в акции «Игра без границ».
Оставить отзыв о проекте
Комментарии для сайта Cackle
Социальные сети Университета детства
г. Москва, 125167, Ленинградский пр-т., 36, стр. 11
Контакты:
+7 (495) 150-40-74
Социальные сети Игра 4Д