Описание технологии выполнения
(пошаговое с фотографиями каждого из этапов)
1. Выбираем ткань. (Рис. 1)
2. Из подобранной ткани нарезаем полоски размером 50˟10см. (Рис. 2)
3. Сшиваем на швейной машинке с изнанки, оставляя свободным край (или 2-3см в середине) для выворачивания и набивки. (Рис. 3)
4. Выворачиваем, набиваем синтепоном, зашиваем отверстие для набивки потайным швом (Рис. 4)
5. От контактной ленты отрезаем 2 см, разъединяем ее на две половинки и пришиваем (или приклеиваем термо-пистолетом) на противоположные концы готового валика. (Рис. 5)
Рекомендации, советы автора
Контактную ленту необходимо пришивать с одного конца валика сверху, с другого снизу, чтобы была возможность свернуть валик в ровное кольцо и зафиксировать
Подвижные игры банка проекта, в которых может быть использован данный творческий продукт
1. Все игры из серии «догонялок», но со смысловым заданием, например, игра «Вермишель»
http://doshkolka.rybakovfond.ru/vermishel ;
2. В качестве атрибута. Например, в игре «Повелитель лунки»
http://doshkolka.rybakovfond.ru/povelitel_lunki , из валика можно сделать лунку.
3. В качестве ограничителя (из него можно сделать черту)
4. В качестве ориентира (можно сделать большой круг, квадрат сцепив между собой все валики или их часть)
5. Валик может быть «домиком», «веточкой для птичек», «рулем» и т.п. в таких сюжетных подвижных играх как: «Цветные автомобили»
http://doshkolka.rybakovfond.ru/cvet_avto , «Накорми птенцов»
http://doshkolka.rybakovfond.ru/nakormi_ptencov и др.
Варианты другого использования мягкого валика так же можно посмотреть в авторском методическом пособии https://yadi.sk/i/EAyuEREWZKLAjQ